Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Чита, Сухая Падь ул., 3
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Чита, Сухая Падь ул., 3
Дизельный генератор Energo ED 400/400 IV
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 250/400 SC в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-2РМ12 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-300 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J250K в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-2РМ11 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO V 275C2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-315 (ЯМЗ-240НМ2) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-2РПМ17 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-2РПМ12 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 MU
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 280/400 D в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 350/400 SC
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P220-3 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 250/400 SC S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 450/400 SC
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Denyo DCA-150USK
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 400/400 IV с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D300 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-360С-Т400-2РПМ17 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 370 V с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW340P с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 280/400 SC в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 MU с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением — устройства для организации резервного электропитания на объектах с отсутствующим стационарным энергоснабжением. Отличаются надежностью, повышенной мощностью, способны работать непрерывно продолжительное время. Постоянная циркуляция хладагента предотвращает перегрев силовой установки в течение всего рабочего цикла.
В отличие от аналогов с воздушным охлаждением менее требовательны к местам эксплуатации и могут устанавливаться в помещениях, лишенных вентиляции и периодического проветривания. Жидкостный контур обеспечивает более простой запуск в условиях низких температур.
Охлаждающая жидкость имеет звукоизоляционные свойства, поэтому оборудование менее шумное. Возможен монтаж системы обогрева для запуска в сильные морозы. Не требуется периодическое выключение для исключения перегрева — продолжительность работы ограничивается потребностями и количеством топлива.
Генераторы промышленного назначения в обязательном порядке комплектуются жидкостным хладагентом, так как воздушного потока недостаточно для эффективного охлаждения силового агрегата.
У нас можно приобрести в Чите дизель генераторы жидкостного охлаждения с различными показателями мощности, в открытом или закрытом (кожух, контейнер, капот) исполнении. Для получения подробной информации о товаре и оформления заказа звоните по контактному номеру.
Основная мощность: 10кВт
Резервная мощность: 11кВт
Двигатель: TSS DIesel TDQ12 3L (L-12)
Исполнение: открытое; Бак, л: 45; Расход, л/ч: 2.9
Габаритные размеры, мм: 1150 х 610 х1100; Масса, кг: 430
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.03203-1041
Артикул производителя: 871AZLW-43-020, 2143100, Гарантия, срок (мес): 1. 871AZLW-43-020, 2143100
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 06.29020-0126
Артикул производителя: QC385D-2408000510101, Гарантия, срок (мес): 1. QC385D-2408000510101
Артикул производителя: D20-000-32(W)+A, Гарантия, срок (мес): 1. D20-000-32(W)+A
Артикул производителя: YD480G-06002, Высота (мм): 45, Диаметр наружный (мм): 26, YD480G-06002
Основная мощность:2,2 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм:650x510x445; Масса, кг:46
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 432
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 240
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 105
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель для генератора/мотоблока и другой мадлй механизации марки KIPOR. KIPOR KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает дизельный двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров дизеля, а подача энергетического заряда производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.