Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Чита, Сухая Падь ул., 3
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Чита, Сухая Падь ул., 3
К основным преимуществам подобных устройств можно отнести:
К основным преимуществам подобных устройств можно отнести:
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
Возможность подключения трансформаторных блоков питания
Микропроцессорное управление
“Холодный старт”
Коммуникационный порт RS-232
Выходная евро розетка для подключения оборудования
Артикул производителя: 1012010A59, Гарантия, срок (мес): 1. 1012010A59
Артикул производителя: 1830374C92, Гарантия, срок (мес): 1. 1830374C92
Гарантия, срок (мес): 1 S00015110
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. S00009712
Артикул производителя: 16100, 130091212053; Масса, кг: 0,2; Гарантия, срок (мес): 1;
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.